Главная » Плацента


Анальный секс при низкой плацентации

Базальная температура от А до Я

Можно ли заниматься сексом при тонусе матки?

У меня тоже был тонус, а потом и больница, перерыв у нас был недели 3, потом не выдержала ни я, ни муж, зводились от поцелуя. Мы были оч аккуратны, чтоб совершенно никакого дискомфорта. Про анальный секс как альтернативу я читала в интернете и везде пишут, что при угрозе он еще более нежелателен чем вагинальный. Так что лучше орально, или «с краюшка» , ну и грудь еще ж есть

Я конечно сама воздерживалась на маленьком сроке и муж терпел, это мне на узи сказали что тонус. Но когда пришла к Г срок был уже 11—12недель та сказала чтоб секс был постоянный только в те дни когда М должны были быть заниматься очень осторожно или воздержаться пару дней.

Мне сказали только покой, полный! Ничего нельзя делать. Но муж понимает в принципе. Это мы в 24 года занимались сексом часто, а сейчас и без беременности то редковато было, а щас терпит только в путь. Правда, один раз минет был и все.

Спасибо девочки, можно сказать, что я получила однозначное «нет», сама я скорее за воздержание. Угрозы мне никто не ставил, думаю если она бы была, то меня моя тетушка-Г быстренько в больничку упекла и про секс обязательно упомянула. Никакого дискомфорта не было, до следующих выходных секса не намечается, муж уедет в командировку. А там, Бог даст и все будет хорошо, на 1 УЗИ напрошусь. Подскажите, что на 9-ой неделе разглядеть можно?

Ник, ну ты как обычно такие темки прям в штыки. Бывают люди очень темпераментные и секс в их жизни занимает важное место! Я уверенна, что этот блог был создан, чтобы выслушать советы уже беременных девочек! А анальный секс не стоит осуждать-многим он очень нравится! Я бы тоже не прочь совсем попробывать, но чё-то не решаюсь-не знаю как это правильно делать! Но вот моя знакомая получает море ощущений именно от такого секса! Все мы разные.

Девочки, мне кажется вы что-то не поняли. Тут человек пишет о тонусе на 8 неделе беременности и тут же на тебе анал. секс вы вообще как себе это представляете? я не против такого, это личное дело каждого, делайте что хотите. Но не стоит тогда ничего спрашивать и делать вид что вы переживаете. Ок? мы с мужем тоже довольно темпераментны и что? Я беременна и муж уважает моё состояние! А зачем спрашивать совет, когда всё уже сделано? надо себя беречь и уважать.

В два раза в неделю ого!:) Извините за нескромный вопрос, читала, что у многих женщин, которые занимаются анальным сексом появляется геморой, это миф или реальность.

Низкая плацентация

Сообщение 37331508.
Автор: Скроюсь пока Статус: анонимный пользователь Время: 17:25 Дата: 22 May 2008

Девушки, есть вопрос, я помню, что он не раз поднимался, но что-то я не зафиксировала ответы. а топики найти не могу. Наверное, уже надоело писать одно и то же, но - пожалуйста!
На 9-10 неделе плацента частично перекрывала внутренний зев. Где-то на 11 поднялась, типа 1 см от зева. Говорили, не волноваться, что поднимется.
Сегодня сделала УЗИ (16-ая неделя) - доходит до края внутреннего зева, но не перекрывает его (то есть ни фига не поднялась). Я несколько расстроилась. Про секс я вообще молчу, его не было с 6-ой недели - то одно, то другое, муж начинает намекать на проституток (шутка!), но вот вопрос - а до скольки недель плацента вообще поднимается? У меня в голове, почему-то, цифра 20 - так это всего месяц! А вдруг не поднимется?
И есть ли какие-то способы этому поспособствовать? Очень хочется секса, бассейна, родить самой и вообще не волноваться. Кстати, при низкой плацентации вообще нужно волноваться на эту тему? Чего нужно избегать.

Сообщение 37331648. Ответ на сообщение 37331508
Автор: Svetlaya83 Статус: Опытный пользователь Время: 17:31 Дата: 22 May 2008

я читала, что когда смотрят на УЗи в 18-22 неделе, то смотрят, как прикрепилась плацента..
читала на сайтах - календарь беременности.
они использовали понятие мигрирование . но было написано, что плацента может и не подняться особо пока.
у меня у самой было низкое прикрепление на 12 неделе, сейчас 20ая, я еще не ходила на УЗИ. так что не знаю, как там сейчас дела.
но занимаюсь всем чем обычно в норм режиме
только не прыгаю :)

Сообщение 37386722. Ответ на сообщение 37331508
Автор: Хвостатик Статус: Пользователь Время: 23:06 Дата: 24 May 2008

У меня на сроке 17 недель тоже была низко расположена плацента. Мне запретили заниматься сексом и прописали побольше отдыхать, поменьше ходить. К 32 неделям плацента взлетела на свое место. Про секс- мой муж терпел с 17 недель до конца беременности, а сейчас после рождения ребенка еще терпит пока все заживет. Бедный ходит и смотрит на меня как голодный кролик на морковку.

Сообщение 37459431. Ответ на сообщение 37331508
Автор: Vikulka1978 Статус: Пользователь Время: 00:23 Дата: 28 May 2008

Еще рано, у меня в 22 недели была низкая, подниматься начинает ближе к 30 неделям. Сегодня были на УЗИ 33 недели, поднялась на 5,7 см. Врач говорит этого больше чем достаточно чтобы нормально родить. С мужем тоже без секса, а что делать. Хорошо он у меня понятливый, не робщет. Говорит детка дороже.

Только вот, плацента поднялась, а детка в ягодичном предлежании(( Боюсь если не перевернется будет КС.

Сообщение 37332153.
Автор: Milli24 Статус: Пользователь Время: 17:49 Дата: 22 May 2008

Недель до 30 может спокойно подняться
не переживайте! Про секс. у меня так у подруги было. так они очень аккуратненько, без африканских страстей и не часто))))))

Все у вас еще сто раз поднимется, не беспокойтесь. И не к 20-ти неделям, а где-то к 30-ти, а то и позже. Главное, чтобы к родам поднялась, иначе только кесарево. А если КС не пугает, тогда и вообще не заморачивайся, на ребенка это негативно не влияет. С сексом, правда, прийдется подождать :(. И физ. нагрузки ограничивать до минимума, тяжести нельзя поднимать.
(с транслита)

Сообщение 37332602.
Автор: Скроюсь пока Статус: анонимный пользователь Время: 18:06 Дата: 22 May 2008

Спасибо. 30 недель - это уже шанс. А часто бывает, что не поднимается? Дело даже не в КС, до этого еще так долеко, что я даже не думаю, дело в:
1) безопасности малыша (после истории со знакомой я волнуюсь) - это самое главное.
2) отсутсвии секса, и сходящими от сперматоксикоза муже, и мне.
3) наличии текущего ремонта, в котором я не могу приянять должное участие, так как лишний раз дернуться боюсь+нужно ехать в Финку за некоторыми вещами для ремонта. боюсь ехать.
4) желании пойти на спорт, так как спина побаливает по жизни, и сейчас уже сильнее

Сообщение 37332846. Ответ на сообщение 37332602
Автор: Salambo Статус: Корифей Время: 18:15 Дата: 22 May 2008

Начиная со второго пункта, я бы возразила: А кто сказал, что будет легко? :) Что касается первого пункта, то с малышнёй всё будет ОК, если соберётесь с духом и отринете все остальные пункты. Удачи Вам и здоровья!

Не поднимается довольно редко - только у 10% женщин, у которых обнаружили предлежание на ранних сроках. Так что у вас отличные шансы.

Секс - ну, думаю, не мне вам обьяснять, что есть и др. формы разрядки, кроме вагинального секса :).

Зарядка для спины - это можно делать и не особо напрягаясь, поищите зарядку для беременных, упражнения на укрепление спины. Просто становишься на карачки, и изгибаешься то в одну, то в др. сторону. Ничего с вашей плацентой от такой нагрузки не сделается.
(с транслита)

Сообщение 37404797. Ответ на сообщение 37332602
Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 20:52 Дата: 25 May 2008

а с сексом - какая проблема, не пойму? или у всех только традиционный секс считаеться действительно сексом? и то, можно аккуратненько, так сказать на половину залезать только. главное, как я понимаю, шейку не потревожить.
от сперматоксикоза уж точно много доступных способов мужа избавить:-)!
вот тоже оказалась плацента перекрывает зев:-(,но пока рано печалится, 17 недель, но мы на всякий случай все равно осторожничаем.

Сообщение 37417802. Ответ на сообщение 37404797
Автор: Скроюсь пока Статус: анонимный пользователь Время: 13:06 Дата: 26 May 2008

Как я уже писала, у нас секса нет по разным мед.причинам с 6 недели. за 2 месяца все альтернативные способы секса (исключая анальный, который тоже низя), уже как-то начали надоедать. Да и потом, какой нормальный мужчина предпочтет даже оральный секс нормальному? (учитывая то, что у меня и токсикоз прошел пару недель назад)))
А насчет потихоньку - знаете, после 1.5 месяцев моего лежания (3 недели дома и 3 в больнице) - эксперементировать нам как-то не хочется.
Хихикаем, что до этого был секс про запас .
Эх. Надеюсь, начнет подниматься скоро.

Сообщение 37367569.
Автор: mel1 Статус: Пользователь Время: 22:55 Дата: 23 May 2008

у меня было полное предлежание на 12-ой недели. И угроза отслойки и все такое.
Но секс - это святое.
И тяжести каждый день приходилось поднимать - до 15 кг (маленький ребенок с коляской)

О проекте
Мы в соцсетях
Контакты

Люляка. многие врачи и в бассейн считают вредным ходить. evil:
Какой же секс без оргазма! Ты сама подумай: если ты занимаешься любовью с мужем, но не получаешь разрядки, тем самым ты наносишь куда больший вред ребенку, который сидит внутри тебя. При возбуждении матка напрагается и ей нужна разрядка, которая возможна только при оргазме. Матка совсем не колбасится так, что вытряхнет от туда детку. mrgreen: Просто происходит вибрация стенок матки, которая малышу совсем не вредит и действительно при этом выделяется очень полезный гормон удовольствия!
А если всю беременность ходить с напряженной маткой, неужели от этого польза будет.
Маленький тонус мне ставили на 6 неделе беременности. Мы 2 недели не занимались сексом. А потом я поняла, что когда я хожу злая и недовольная, ничего хорошего из этого не выйдет! И мы начали отрываться! Обязательно хотя бы раз в неделю, но я получаю полный кайф от этого дела и никаких тонусов мне больше не ставят! А главное, настоение какое, хочется петь. mrgreen: Думаю и детка радуется вместе с мамочкой. wink:

Anriana. вот я тоже удивилась. Я уже писала - я так стала хотеть мужа, что прямо жуть! По ночам иногда кончаю прямо во сне! Какая разница то - сокращения все равно берут свое - не с мужем, так со сне как лазутчики, разве что морального удовольствия от самопроизвольного оргазма нет.

У меня было низкое прикрепление плаценты, поэтому мы были чуть более осторожны месяца 3. Выбирали позы и не так часто, как обычно. Но потом плацента поднялась и все нормализовалось В 39 недель так потусили, отошли воды, и через 8 часов родился наш сынулька. Я вот иногда думаю, если бы не любили тогда друг друга, все равно бы родила в тот день или позже.

А у меня тут в момент оргазма так всё в животе свело. я ужасно испугалась, было очень похоже на тонус, как описывают -матка просто окаменела. Воть :-( Но я думаю, может я сама виновата, всё думала - а вдруг навредим, а вдруг навредим. и вообще не представляю себе, как такая большая матка может сокращаться. Но почитала тут всё и поняла ,меньше надо заморачиваться -противопоказаний нет, значит мона и нуна :-))))

Вообщем у меня появилась боязнь секса - во время оргазма матка напрягается - но не больно - так я еще и перестаю чувствовать всю нижнюю часть тела - во как.

Источники: http://www.my-bt.ru/talk/post5751.html, http://eva.ru/static/forums/53/2008_5/1345494.html, http://www.ugolochek.ru/lofiversion/index.php/t8114-100.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Понижен гормон прогестерон женщин

Прогестерон – это важный гормон, далее...

Через сколько проходит токсикоз

Настя 4 дня назад сделала хирургический далее...

Что нельзя делать женщине после родов

Ограничения и рекомендации далее...

Размеры головки доношенного плода

Длина (рост) зрелого доношенного новорожденного далее...

Как поднять женский гормон

Эстроген - это далее...

Рассчитать пол ребенка по крови родителей калькулятор

Здесь вы сможете рассчитать календарь далее...

Стволовые клетки крови пуповины

– одна из далее...

Подтяжка грудных желез после кормления

Какой бы безупречной и красивой ни была грудь, с далее...


Популярные статьи

Интересно

Таблетки повышения гормонов женщин

Набираем вес с помощью таблеток Среди многотысячной армии отчаянно худеющих людей есть несколько десятков тех, кто с не меньшим отчаянием старается набрать вес....


Обязательно ли должен опуститься живот

обязательно ли должен опускаться живот перед родами? и за какое время до родов это происходит? Ирина С. Просветленный (39329), закрыт 8 лет назад Зиля...


Развитие беременности после эко

Ведение беременности после ЭКО Беременность после ЭКО имеет повышенный риск осложнений и требует квалифицированного наблюдения у высококлассных специалистов. Мы заинтересованы в том,...